Маги стихий
Магия огня
calore radiante – излучение тепла. нагревание жидкостей, металлов или растапливание льда. (Выпускать огонь для нагрева необязательно, тепло исходит от ладоней, как от закрытой печи)
cortina di fumo– дымовая завеса. Вызывая тление различных предметов, маг способен управлять клубами дыма.
blokirovnie fuoco – блокировние огня. умелый маг может погасить или перенаправить огонь, брошенный в него другим магом, посредством удара кулаком или толчка ладонью.
firebolt - огненная стрела. Пламя слетает с пальцев и летит в цель.
fluvius igneus – огненная струя. Струи выпускаются из пальцев, кулаков, ладоней или ступней; ширина струи зависит от площади поверхности, с которой идёт.
pugnali ardenti – огненные кинжалы. маленькое пламя, не отрываемое от руки и по форме похожее на кинжал. Применяется в ближнем бою.
una frusta di fuoco – огненная плеть. струи, не отрываемая от рук и повторяющие их волнообразные движения, как настоящая плеть.
ruote di fuoco - огненные диски. бросок небольшого диска огня, вроде движения дискобола.
Fireball - огненный шар. в нужном направлении посылается пучок огня. ignis bomb – огненная бомба. атака короткого диапазона; маг создаёт огонь на конце руки и бросает пламя вниз. При наступлении на место падения пламени приводит к взрыву.
zona fuoco– огненная сфера (защита и удержание). защитный приём; маг создаёт вокруг себя сплошную стену огня, укрывающую его со всех сторон.
muro di fuoco – огненная стена. защитный приём, продвинутая версия щита. Она не только защищает от атак, но и позволяет уйти от погони.
respiro fuoco – огненное дыхание. Маг выдыхает огонь через рот подобно дракону.
una pioggia di fuoco – огненный дождь. С неба на землю обрушивается дождь из языков пламени.
Магия Земли
Lento – Замедление: земля под ногами противника или противников превращается в густую или жидкую грязь (по желанию колдуна), что сильно задерживает их передвижение.
pelle di pietra – Каменная кожа. Силы земли проникнув в колдуна наделяют кожу свойствами камня – твердость и не пробиваемость, оставляя прежнюю подвижность и живость.
Terremoto – Землетрясение. Для вызова заклятия нужен гнев. Чем больше гнева, ярости и ненависти, тем сильнее получится магический удар.
Stone levitazione - Каменная/Земляная левитация: простой и распространенный приём. Состоит в том, чтобы поднимать камень или массы земли в воздух и направлять к цели.
Distruzione - Разрушение: при использовании можно разрушить любой камень, даже если маг и не обладает хорошей физической силой.
Immersione - Погружение: маг может "погрузить" противника под землю - в подземные тюрьмы, проходы.
Manipolazione di sabbia - Манипуляция песком: способ делать песок более мягким и сыпучим, для погружения противников и техники. Или наоборот, более плотным, для создания твердой поверхности.
Pareti - Стены: маги земли могут создавать стены из земли и использовать как в бою, так и обычной жизни, для строительства.
una nuvola di polvere - Облако пыли: маг земли может подымать и управлять маленькими частичками пыли для создания облаков разного размера, чтобы обеспечить прикрытие.
Earthen onda - Земляная волна: маг может создавать огромную волну и использовать ее, как транспорт
Mani di pietra – каменные руки
visione sismica - Сейсмическое зрение: способность чувствовать вибрацию через почву и воспринимать ее, то есть - "видеть ногами". Способность обнаруживает, что и где находится на земле - дерево, куст, людей, даже мелких насекомых. В бою она "прослушивает" и предугадывает движения противника.
vivum Stone – Голем. Создание голема из любого материала.
Магия воды
Manipolazione della temperatura - Манипуляция температурой воды: Маги воды обладают гидро-термокинетической силой - они могут изменять агрегатное состояние воды, делать твердым, жидким или газообразным.
Bubbles - Пузыри: создание пузырей достаточного размера и с воздухом, чтобы передвигаться под водой.
fruste Acqua - Водные кнуты: чаще всего, это означает создание мощного потока воды, чтобы ударить по противнику. Форма, размер и длина определяется уровнем мастерства мага воды и его навыками.
Onda - Волна: этот приём - неотъемлемая часть магии воды. Если поблизости есть озеро, река или другой большой водоем, есть возможность передвигать большие массы воды и создавать волну любого размера и управлять ею.
Ice consiglio - Ледяная доска: маг вмораживает свои ноги в ледяную доску, которую создает из воды. Он может передвигаться на этой доске по воде.
baionette Ice - Ледяные штыки: маги воды могут пускать в своих противников небольшие осколки льда.
Ice Lance - Ледяное копье: обычное замораживание потока воды для создания "самодельного" копья. Воины часто используют метод, когда им необходимо оружие, как копье. Оно не сильно эффективно, поскольку лед очень хрупкий.
dischi di ghiaccio - Ледяные диски: маг воды может создать цилиндр изо льда и постепенно отрезать от него верхушки для создания тонких дисков. Такие диски мгновенно летят в противника, они просто идеальны и очень острые.
Artigli Icy - Ледяные когти: маг обволакивает водой свои пальцы, а потом замораживает ее, образуя "ледяные когти".
Ice Paolo - "Пол": заключается в создании под ногами противника дорожки изо льда. Это существенно мешает передвижению. Плюс, можно заморозить ноги на этой дорожке.
Frost Breath - Ледяное дыхание: поскольку маги могут манипулировать температурой
они легко и относительно быстро могут замораживать воду. Для этого они используют свои легкие.
Whirlwind - Вихрь: создание мощного водоворота в больших водоемах.
Octopus - Осьминог: в водоеме вокруг мага формируются 8 больших щупалец. маг воды в центре управляет всеми ими. Он может захватывать ими физические предметы, а также противника. Плюс этой техники в том, что маг полностью защищен и окружен этим оружием. Минус - в том что неудобно уследить и управлять за всеми щупальцами.