...

Phantasy Star Adventures

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Phantasy Star Adventures » Прочее » навыки и звания


навыки и звания

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Нупь
Ученик
для всех магических школ:
Адепт
Полноценный маг
Продвинутый маг
мастер
магистр
архимаг
легендарный маг

для способностей вампиров:
новообращенный
Упыреныш
Гуль
Вампир
Мастер Ночи
Лорд Ночи
Князь Ночи
Король Ночи
Бог Ночи

Сказочные твари:
очевидно, что у йокая-лисы с опытом растет количество хвостов

эсперы и мутанты просто увеличивают силу и масштиабность своих способностей.

+1

2

Огнестрельное оружие:
взять пушку в руки может кто угодно. Но тот, кто не умеет с ней обращаться, попадет себе в ногу.

1)ученик
2)профессионал
3)виртуоз

легкое (пистолеты)
среднее ("автоматы" и "дробовики")
винтовки (+снайперские)
тяжелое(всякие гатлинг-пушки и гранатометы)
метательное (гранаты)

фентезийные расы тратят больше очков на обретение навыка овладения огнестрелом.

Вождение: при низком уровне навыка машина будет получать повреждения. Техногенным расам не нужно тратить очки на овладение гражданским транспортом (обычные авто, мотоциклы и т.д.)
боевые машины
ОБЧР
воздушный транспорт
звездолеты

Высокий уровень владения оружием/транспортом автоматически дополнительно выдает низкий навык ремонта (если его ранее не было).

0

3

Техник/инженер
этих двух лучше сделать одной веткой навыков.

1) ученик - может поковырять что-то там отверткой
2)техник - может провести хороший ремонт
3)мастер - может улучшить технику, может делать собственные чертежи
4)конструктор - при наличии ресурсов создает собственную гражданскую технику и легкое оружие
5)инженер - создает свои боевые машины

0

4

Киборги и роботы на накопленный опыт покупают апгрейды. Роботы изначально идеально обращаются со встроенным оружием.

0

5

ЭСПЕРЫ
Абсолютная память - человек может за считанные доли минут или секунд запомнить любую информацию в любом количестве.
Адаптивная память мыщц - При просмотре любого действия мозг это запоминает, а мышцы могут при необходимости это действие воспроизвести.
Видение в темноте – способность, которая не нуждается в особом комментарии.
Замедленное старение – в организме обладателя этой способности замедлены все процессы старения.
Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – сверхслух, зрение, обоняние и т.д.
Регенерация – исцеляющий фактор, который способен залечивать практически любые раны в течение нескольких часов.
Биощит - способность с помощью своего биополя/ауры отражать телепатические и психократические удары.
Магнетизм – способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации. Другими словами, позволяет управлять металлом и т.д.
Акселерация мыслей - ускорение мыслей, как своих, так и окружающих. Так же сюда входит возможность читать чужие мысли.
Гипноз – способность ввести оппонента в транс, подчинить людей собственной воле.
Ментальный блок - блок от чтения мыслей и влияния на сознание.
Стирание памяти – редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству народа. Как правило это способность особо сильных телепатов.
Телекинез - аномальная способность человека оказывать влияние на предметы (физические объекты) без материального воздействия.
Телепатия - явление передачи мыслей и чувств на расстоянии и оказание таким образом воздействия на живые и неживые объекты, без применения каких-либо технических средств.
Трансмиграция - переселение сознания из одного тела в другое.
Управление снами - способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.
Чтение мыслей - способность воспринимать псионическую энергию других людей и расшифровывать ее, другими словами - читать мысли.
Видение будущего - способность предсказывать то, что ждет вас и окружающих в ближайшем и не очень будущем.
Медиум - такие люди могут общаться с сознаниями умерших или людей находящихся в коме или в глубоком сне.
Оживление рисунков – способность оживлять собственные рисунки.
Пророческие сны - способность видеть сны, показывающие те или иные события будущего.
Ретроскопия - разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях прошлого.
Телепортация - способность перемещаться из одного места, в другое.
Хронокинез - перемещение во времени.
Чувствительность - способность распознавать людей с необычными способностями.
Шестое чувство - повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми.
Ясновидение - экстрасенсорное восприятие информации в соответствии с какими-либо конкретно поставленными мысленными вопросами, информации о каких-либо текущих событиях.
Взрыв предметов - мощная способность, которая предполагает ускорение частиц с помощью мысли и рук, что приводит к взрыву предметов.
Левитация – способность преодолевать гравитацию.
Метаморфизм – способность человека изменять свою внешность.

0

6

Вампир

Регенерация: исцеляющий фактор, который способен в течение нескольких минут восстанавливать поврежденные ткани, отращивать новые конечности, а иногда и целые потерянные органы. Возможно, если не поврежден мозг.
Новичок – способен вырабатывать противоядие и залечивать любые раны в течение пары десятков минут (вампира всё ещё можно убить, нанеся значительные повреждения); Адепт  – может отращивать потерянные конечности и органы, время регенерации уменьшается (единственный способ убить вампира это обезглавливание и осиновый/серебреный кол в сердце либо ультрафиолет); Мастер – практически моментальное возвращение конечностей и заживление ран (единственный способ убить это ультрафиолет).Магистр – регенерация на столько велика что даже солнечный свет не способен за ней угнаться.

Сверхсила: физическая сила обладателей данной способности  превышает человеческую в разы. Некоторые представители способны крушить стены кулаками и отправлять пинками машины в полёт.
Новичок – в три раза сильнее среднестатистического человека; Адепт – в пять раз сильнее среднестатистического человека ; Мастер – в семь раз сильнее среднестатистического человека; Магистр – в десять раз сильнее среднестатистического человека.

Сверхскорость: скорость перемещения и реакции в разы превосходит человеческие. Парой скорость владельца на столько высока что кажется что он телепортируется.
Новичок – способен ускоряться в пять раз на пять секунд; Адепт – способен ускоряться в шесть раз на восемь секунд; Мастер – способен ускоряться в шесть раз на пятнадцать секунд; Магистр – в десять раз на десять секунд, либо в шесть на двадцать пять.

Вампирическое перевоплощение: способность вампира перевоплощаться в летучую мышь. Идеальный способ отступления и перемещение вообще но, увы, в этот момент вампир беззащитен как никогда.
Новичок – вампир превращается в летучую мышь на четыре минуты; Адепт – вампир превращается в летучую мышь на десять минут; Мастер – вампир превращается в стаю летучих мышей на десять минут. Главный плюс то, что вернуться в свой облик он может благодаря любой из них; Магистр – вампир превращается в стаю летучих мышей на сорок минут.
[i]

0

7


Гуль
[/i]

Регенерация:  исцеляющий фактор, который способен в течение нескольких минут восстанавливать поврежденные ткани, отращивать новые конечности, а иногда и целые потерянные органы. Возможно, если не поврежден мозг.
Новичок – способен во сне залечивать любые раны в течение нескольких часов (при пробуждение мучает жуткий голод); Адепт – способен вырабатывать противоядие и залечивать любые раны в течение пары десятков минут (для нормальной работы необходим сон и еда); Мастер – может отращивать потерянные конечности и органы, время регенерации уменьшается (чувствует небольшой голод и сонливость);Магистр – практически моментальное возвращение конечностей и заживление ран (позже приходит  ужасный голод и усталость).

Сверхсила: физическая сила обладателей данной способности  превышает человеческую в разы. Некоторые представители способны крушить стены кулаками и отправлять пинками машины в полёт.
Новичок – в два раза сильнее среднестатистического человека; Адепт – в четыре раза сильнее среднестатистического человека ; Мастер – в шесть раз сильнее среднестатистического человека; Магистр – в восемь раз сильнее среднестатистического человека.

Сверхскорость: скорость перемещения и реакции в разы превосходит человеческие. Парой скорость владельца на столько высока что кажется что он телепортируется.
Новичок – способен ускоряться в четыре раза на пять секунд; Адепт – способен ускоряться в пять раз на восемь секунд; Мастер – способен ускоряться в шесть раз на двенадцать секунд; Магистр – в девять раз на десять секунд, либо в шесть на двадцать.

Инстинкт убийцы находясь в опасности или же под действием зова вампирской крови, у гуля пробуждаются скрытые "таланты". Благодаря чему у него повышается навыки боя, скорость, улучшаются рефлексы, притупляется страх и понижается болевой порог. В эти моменты парой он может даже превзойти вампира. Минус этой способности - "безумие", то есть чем дольше гуль использует способность, тем больше вероятность потери контроля над собой (особенно на низких уровнях).
Адепт – улучшенные навыки боя, рефлексы и скорость, понижается болевой порок, чаще всего приводит к потерей контроля; Новичок – становиться сильнее, ловчи, быстрее, всё ещё приводит к потерей контроля; Мастер – перестаёт чувствовать боль и усталость (на момент использования способности), долгое время способен себя контролировать; Магистр - становиться ещё сильнее, ловчи, быстрее и умнее превышая человеческие возможности, может полностью себя контролировать.

0

8

Природная магия
Анимагия:
Маг способен общаться с животными
Маг способен вселяться в животное
Маг способен вызывать себе зверя помощника
Маг может частично превращаться в животное (отращивать звериные уши, когти и т.д.), приобретая их навыки.
Маг способен превращаться в зверя
Друидизм
Способность общаться с растениями (на полноценный диалог рассчитывать не стоит, но информацию получить можно)
Маг способен ускорять рост растений.
Вызывает огромную лозу способную обхватить врага.
Делает человека или предмет сливающимися с окружающей средой.
Способность изменять погоду
Зелье варение:
Мезим - Зелья от боли в желудке
Придаёт сил.
Усыпляющее зелье
Лечит нарывы, фурункулы, бородавки.
Мазь от ожогов различной степени тяжести.
Ускорят заживление ран
Очень сильное противоядие
Согревающее зелье
Защищает от любого в том числе и магического огня.
Крем от солнца позволяющий даже вампирам ходить днём
Зелье воспламеняющееся при контакте с кислородом
Зелье превращающееся в ядовитый газ при контакте с кислородом.
Зелье превращающееся в усыпляющий газ при контакте с кислородом.
Делает кожу твёрдой как камень
Стирает память
Помогает вернуть потерянные воспоминания
Улучшает мыслительную деятельность.
Продлевает жизнь, но требует регулярного принятия.
Самое эффективное любовное зелье.

0

9

ТЁМНАЯ МАГИЯ
Магия теней:
Phantoms – Фантомы. Теневое существо, обладающее слабым разумом и нематериальным телом. Отлично выполняет роль шпиона, так как практически незаметен и имеет доступ ко всем местам где есть тень.
Shadow Blade – Теневой клинок. Маг может материализовать из тени небольшой клинок.
Scudo ombra – теневой щит. Маг может материализовать из тени щит отражающий слабые физические и магические атаки.
Hide and Seek – Прятки. Маг прячется в тени, в том числе и человеческой.
Giocare con le ombre - Игры с тенью. так называемые теневые иллюзии, (обычно нематериальные) воздействие на доступные тени и возможность по желанию придать им любую форму, даже человеческую.
Ombra salto - Теневой прыжок. Способность телепортироваться на небольшие расстояния от тени к тени.
Famigli – Фамильяры. Маг способен придавать тени материальную форму, чаще всего небольшого животного вроде ворона или собаки. Так как каждому фамильяру маг отдаёт частицу себя то чем больше фамильяр тем слабее и глупее становиться маг.
Оmbra Killer — Теневой убийца. Теневая форма, напоминающая человека с двумя стилетами. Скорость и смертоносность зависит от силы мага. Фантомы-убийцы легко выходят из-под контроля, потому требуют концентрации и опыта призывающего.

Проклятья:
Lassativo - Слабительное. У жертвы начинаются проблемы с желудком.
Emicrania - Мигрень. У жертвы начинает ужасно болеть голова
Linguaggio trash - Дряной язык. заставляет жертву безостановочно сквернословить. Сам человек не может снять это заклинание по понятным причинам (контрозаклятие не произносится из-за неконтролируемого потока ругани)
Slugs - Слизни - изо рта жертвы полезут слизняки
Infezione - Зараза. проклятие, насылающее гнойные нарывы на тело
Slipknot - Удавка. Шею врага стягивает невидимая петля способная о временем задушить.
Reincarnarsi - Превращает жертву в животное (время действия зависит от силы мага)
Vecchio - Состарься. Жертва стареет
Febbre - Лихорадка. Жертва заболевает и может умереть.

Некромант:
Poltergeist – Полтергейст. Некромант способен вызывать слабых духов творящих мелкие пакости
Spiritista – Спирит. Способность общаться с душами умерших
Arise – Восстань. Создаёт зомби из умершего животного
Arise! - Восстань! Создаёт простого зомби из умершего человека (безмозглый движимый простейшими инстинктами)
Reborn – Возродись. Создаёт нежить (с собственным разумом и возможно даже душой)
Obey – Подчинись. Подчиняет нежить (нежить не способна отказать хозяину)
Inspire – Переродись. Помещает человеческую душу (в том числе и свою) в чужое мёртвое тело.

0

10

Светлая магия
Колдомедицина:
Svegliarsi! - Защита от сонных чар, чары пробуждения, приведение в сознание.
Riceva cure mediche! - Колдомедицинское заклинание, применяемое для лечения незначительных повреждений, таких как синяки, ссадины и вывихи.
Ritorno di sangue! – Кровеостанавливающее.
Le ossa si rapprendono! - Колдомедицинское заклинание, применяемое при переломах.
Il dolore recede! – Заклятие против боли.
Antidoti – лечит яды
Rigenerazione – постепенно лечит самого мага
Benedizione – усиливает союзника
Esser discolpato – снимает проклятье
Conferma – даёт временный иммунитет ядам, инфекциям и проклятьям

Защитная магия:
grata  - заклятие сетка. На противника набрасывается сетка
Diventi sordo - вызывает жужжание в ушах и мешает подслушивать чужие разговоры
Essere — позволяет обнаружить присутствие постороннего человека.
Parapagliaccio - замедляет падение с высоты и смягчает посадку
diventare cieco – заклятье временной слепоты.
Dimenticare – заклинание стирает память цели.
Asse - вызывает магический щит в виде голубого энергетического купола
Addormentarsi – усыпляющее заклинание. Погружают объект колдовства в глубокий сон.
Prurito - заклятие чесотки
presa - подвешивает человека за лодыжку в воздухе

Клирик:

Fondare - Заклинания обнаружения нежити или тёмной магии
Osvtis - Освящение придметов
Antivampiro – понижает силы вампиров
Antilicantropo – понижает силы оборотней
Antilpermettersi – понижает силы нежити
Antidemonio – понижает силы демонов
Antioscurità – ослабляет тёмную магию
Lampo – яркая вспышка "солнечного" света

0

11

Маги стихий
Магия огня

calore radiante – излучение тепла. нагревание жидкостей, металлов или растапливание льда. (Выпускать огонь для нагрева необязательно, тепло исходит от ладоней, как от закрытой печи)
cortina di fumo– дымовая завеса. Вызывая тление различных предметов, маг способен управлять клубами дыма.
blokirovnie fuoco
– блокировние огня. умелый маг может погасить или перенаправить огонь, брошенный в него другим магом, посредством удара кулаком или толчка ладонью.
firebolt - огненная стрела. Пламя слетает с пальцев и летит в цель.
fluvius igneus – огненная струя. Струи выпускаются из пальцев, кулаков, ладоней или ступней; ширина струи зависит от площади поверхности, с которой идёт.
pugnali ardenti – огненные кинжалы. маленькое пламя, не отрываемое от руки и по форме похожее на кинжал. Применяется в ближнем бою.
una frusta di fuoco – огненная плеть. струи, не отрываемая от рук и повторяющие их волнообразные движения, как настоящая плеть.
ruote di fuoco - огненные диски. бросок небольшого диска огня, вроде движения дискобола.
Fireball
- огненный шар. в нужном направлении посылается пучок огня. ignis bomb – огненная бомба. атака короткого диапазона; маг создаёт огонь на конце руки и бросает пламя вниз. При наступлении на место падения пламени приводит к взрыву.
zona fuoco– огненная сфера (защита и удержание). защитный приём; маг создаёт вокруг себя сплошную стену огня, укрывающую его со всех сторон.
muro di fuoco – огненная стена. защитный приём, продвинутая версия щита. Она не только защищает от атак, но и позволяет уйти от погони.
respiro fuoco – огненное дыхание. Маг выдыхает огонь через рот подобно дракону.
una pioggia di fuoco – огненный дождь. С неба на землю обрушивается дождь из языков пламени.

Магия Земли
Lento – Замедление: земля под ногами противника или противников превращается в густую или жидкую грязь (по желанию колдуна), что сильно задерживает их передвижение.
pelle di pietra – Каменная кожа. Силы земли проникнув в колдуна наделяют кожу свойствами камня – твердость и не пробиваемость, оставляя прежнюю подвижность и живость.
Terremoto
– Землетрясение. Для вызова заклятия нужен гнев. Чем больше гнева, ярости и ненависти, тем сильнее получится магический удар.
Stone levitazione - Каменная/Земляная левитация: простой и распространенный приём. Состоит в том, чтобы поднимать камень или массы земли в воздух и направлять к цели.
Distruzione - Разрушение: при использовании можно разрушить любой камень, даже если маг и не обладает хорошей физической силой.
Immersione
- Погружение: маг может "погрузить" противника под землю - в подземные тюрьмы, проходы.
Manipolazione di sabbia
- Манипуляция песком: способ делать песок более мягким и сыпучим, для погружения противников и техники. Или наоборот, более плотным, для создания твердой поверхности.
Pareti - Стены: маги земли могут создавать стены из земли и использовать как в бою, так и обычной жизни, для строительства.
una nuvola di polver
e - Облако пыли: маг земли может подымать и управлять маленькими частичками пыли для создания облаков разного размера, чтобы обеспечить прикрытие.
Earthen onda - Земляная волна: маг может создавать огромную волну и использовать ее, как транспорт
Mani di pietra – каменные руки
visione sismica
- Сейсмическое зрение: способность чувствовать вибрацию через почву и воспринимать ее, то есть - "видеть ногами". Способность обнаруживает, что и где находится на земле - дерево, куст, людей, даже мелких насекомых. В бою она "прослушивает" и предугадывает движения противника.
vivum Stone
– Голем. Создание голема из любого материала.

Магия воды
Manipolazione della temperatura - Манипуляция температурой воды: Маги воды обладают гидро-термокинетической силой - они могут изменять агрегатное состояние воды, делать твердым, жидким или газообразным.
Bubbles - Пузыри: создание пузырей достаточного размера и с воздухом, чтобы передвигаться под водой.
fruste Acqua - Водные кнуты: чаще всего, это означает создание мощного потока воды, чтобы ударить по противнику. Форма, размер и длина определяется уровнем мастерства мага воды и его навыками.
Onda - Волна: этот приём - неотъемлемая часть магии воды. Если поблизости есть озеро, река или другой большой водоем, есть возможность передвигать большие массы воды и создавать волну любого размера и управлять ею.
Ice consiglio
- Ледяная доска: маг вмораживает свои ноги в ледяную доску, которую создает из воды. Он может передвигаться на этой доске по воде.
baionette Ice - Ледяные штыки: маги воды могут пускать в своих противников небольшие осколки льда.
Ice Lance - Ледяное копье: обычное замораживание потока воды для создания "самодельного" копья. Воины часто используют метод, когда им необходимо оружие, как копье. Оно не сильно эффективно, поскольку лед очень хрупкий.
dischi di ghiaccio - Ледяные диски: маг воды может создать цилиндр изо льда и постепенно отрезать от него верхушки для создания тонких дисков. Такие диски мгновенно летят в противника, они просто идеальны и очень острые.
Artigli Icy - Ледяные когти:  маг обволакивает водой свои пальцы, а потом замораживает ее, образуя "ледяные когти".
Ice Paolo - "Пол": заключается в создании под ногами противника дорожки изо льда. Это существенно мешает передвижению. Плюс, можно заморозить ноги на этой дорожке.
Frost Breath
- Ледяное дыхание: поскольку маги могут манипулировать температурой
они легко и относительно быстро могут замораживать воду. Для этого они используют свои легкие.
Whirlwind
- Вихрь: создание мощного водоворота в больших водоемах.
Octopus
- Осьминог: в водоеме вокруг мага формируются 8 больших щупалец. маг воды в центре управляет всеми ими. Он может захватывать ими физические предметы, а также противника. Плюс этой техники в том, что маг полностью защищен и окружен этим оружием. Минус - в том что неудобно уследить и управлять за всеми щупальцами.

0

12

Может разрешить магам использовать одну маг.школу, а нежите Тёмная маги-некромантия+одна школа на выбор?

0

13

бамп

0

14

m,.,./

0


Вы здесь » Phantasy Star Adventures » Прочее » навыки и звания